• advice71@mail.ru
  • 268-09-41, 268-48-89
  • Вход
  • Регистрация
  • О нас
  • ЧаВо
  • Материалы
    • Для родителей
    • Для детей
  • Специалисты
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Фотогалерея
  • Контакты
  • О нас
  • ЧаВо
  • Материалы
    • Для родителей
    • Для детей
  • Специалисты
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Фотогалерея
  • Контакты

Материалы

  • Главная
  • Специалисты
  • Материалы

0-7 лет Разработка Блок консультаций по РР

  • Автор Суляева В.В.
2017-07-19 15:51:25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 71» городского округа город Воронеж

Блок консультаций «Развитие речи у дошкольника»

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей.

Учитель-дефектолог Суляева В.В.

Читать материал

2-7 лет заикание

  • Автор Суляева В.В.
2017-07-19 15:51:25

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 71"

Консультация на тему:

"Что делать если ребенок стал заикаться?"

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей

Учитель-дефектолог

Суляева В.В

Воронеж, 2017

Бывает так: в один прекрасный день, ни с того, ни с сего, ваш двух-трехлетний карапуз начинает говорить как-то странно: «Не-не-не

Читать материал

ОВЗ тяжелые нарушения речи

  • Автор Суляева В.В.
2017-07-19 15:51:25

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №71"

Консультация на тему :

" Причины тяжелых нарушений речи "

Цель: Повышение педагогической компетентности родителей

Учитель-дефектолог Суляева В.В.

Воронеж, 2017

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен и

Читать материал

Последовательность развития моторики у детей с синдромом Дауна от 0 до 3х лет

  • Автор Суляева В.В.
2017-10-13 18:07:38

Под последовательностью понимается общий порядок возникновения основных моторных навыков.

У разных детей последовательность может иметь незначительные различия, поэтому навыки сгруппированы по фазам. Как правило, навыки каждой фазы развиваются в указанном порядке, и обычно ребенок переходит к следующей фазе, только овладев всеми навыками предыдущей.

Возраст овладения навыками указан для обычных детей, но порядок формиро

Читать материал

Найди отличия! Развиваем внимание!

  • Автор Суляева В.В.
2017-10-13 18:13:03

Уровень успеваемости ребенка, продуктивность учебной деятельности во многом зависит от степени сформированности внимания. Характерной особенностьювнимания ребенка дошкольного возраста является то, что оно вызывается внешне привлекательными предметами. Сосредоточенным внимание остается до тех пор, пока сохраняется интерес к воспринимаемым объектам: предметам, событиям, людям. Внимание в дошкольном возрасте редко возникает под влиянием какой-либо поставленной цели, т. е.

Читать материал

Одеваемся сами.

  • Автор Суляева В.В.
2017-10-16 19:05:24

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №71»

Консультация на тему: «Формирование навыков одевания у детей с синдромом Дауна»

Навыки самообслуживания, в частности - навыки одевания, совершенно необходимы в повседневной жизни. Овладение этими навыками поможет ребенку чувствовать себя уверенно, успешно находиться в детском саду, школе. Учтите, пожалуйста, что ребенку легче научиться снимать одежду, чем надевать ее, и что позже всего малыш может научиться расстегивать и застегива

Читать материал

Как выявить нарушения в развитии у детей до года

  • Автор Суляева В.В.
2017-10-26 20:51:49

    В настоящее время вопросы о развитии детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) встречаются очень часто. Причиной этому является увеличение количества детей, рожденных с патологиями.

   Ограничение возможностей участия человека с отклонениями в развитии в традиционном образовательном процессе вызывает у него особые потребности в специализированной педагогической помощи, позволяющей преодолевать эти ограничения, затруднения. В этом контексте недостаток, ограничение возможно

Читать материал

Пение и музыка как средства развития речи у детей с синдромом Дауна

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-09 21:52:48
Пение и музыка являются самыми приятными для детей способами обучения. Я считаю, что они очень важны для развития и закрепления навыков счета и письма, так как одновременно сочетают в себе и удовольствие, и обучение. Такой метод обучения полезен для всех детей, вне зависимости от их способностей. Исходя из моего опыта работы в школе и будучи матерью ребенка с синдромом Дауна, я могу сказать, что такой метод является одним из важнейших средств в обучении детей с особыми потребностями.
  Му
Читать материал

Авторитет подавления

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:01:03

Авторитет расстояния. Есть такие отцы, да и матери, которые серьезно убеждены: чтобы дети слушались, нужно поменьше с ними разговаривать, подальше держаться, изредка только выступать в виде начальства.

Авторитет чванства. Это особый вид авторитета расстояния, но, пожалуй, более вредный. У каждого человека есть свои заслуги. Но некоторые люди считают, что они — самые заслуженные, самые важные деятели, и показывают эту важность на каждом шагу, показывают и своим детям

Авторитет

Читать материал

Воспитание ответственность

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:04:49

Каждому из родителей хотелось бы, чтобы их ребенок вырос ответственным человеком, способным отвечать за свои поступки. Конечно, чувство ответственности - это характеристика зрелой личности. Но закладывается оно именно в детские годы.

Для дошкольного возраста характерна малая степень развития самосознания. Чтобы быть по-настоящему ответственным, ребенок должен уметь прогнозировать последствия, т.е. знать, какое поведение одобряется, а после какого наступают санкции. Но дошкольник к это

Читать материал

Что такое «познавательная деятельность» или почему ребенок медленно думает

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:24:13

Почему одни люди все схватывают на лету, а другим необходимо многократное повторение одного и того же? Во-первых, это связано со способностью центральной нервной системы быстро и точно усваивать информацию из окружающего мира, во-вторых, зависит от заинтересованности слушающего, в-третьих, от слаженной работы зрения, слуха, двигательных ощущений всего тела и отдельных его частей (в частности, пальцев рук), в-четвертых, от способности человека к произвольному и целенаправленному вниманию. Недо

Читать материал

Игры для развития тактильного восприятия

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:25:44

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсо

Читать материал

Игры для развития тактильного восприятия

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:28:07

"Поймай киску"
Взрослый касается мягкой игрушкой (киской) разных частей тела ребенка, а ребенок с закрытыми глазами определяет, где киска. По аналогии для касания можно использовать другие предметы: мокрую рыбку, колючего ежика и др.
"Чудесный мешочек"
В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти ну

Читать материал

Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:29:33

С первых дней жизни к ребенку поступает колоссальная информация, и при речевом и умственном развитии дети очень рано начинают обращать внимание на окраску предметов. Но мир цвета открывается ребенку не сразу, а в определенной последовательности. Сначала ребенок воспринимает только теплые цвета - красный, оранжевый, желтый; с развитием психических реакций к ним добавляются зеленый, голубой, синий, фиолетовый, и постепенно ребенку становится доступно все многообразие цветовых тонов спектра.

Читать материал

Учите детей отгадывать загадки

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:45:54
Взрослые, загадывая детям загадки, часто не задумываются над тем, сможет ли ребёнок их отгадать, торопят, забывая о том, что главное не в быстром темпе отгадывания, а в том, чтобы был найден правильный ответ. Если дети затрудняются найти решение, взрослые, уступая их просьбам, просто сообщают отгадку, тем самым лишая детей возможности думать, размышлять. Этого делать не следует. Привыкая, ребята теряют интерес к загадке. Обучение детей умению отгадывать загадки требует терпения. Прежде всего взр
Читать материал

Развитие творческих способностей ребёнка. Примеры игр.

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:48:39
Творческие способности могут проявляться только в деятельности. Для детей это в первую очередь продуктивная деятельность (рисование, лепка и конструирование) и игра:  Игра «Какая осень (зима, погода, собака и т.д.)». При регулярном проведении таких упражнений объём подобранных определений к заданному слову у детей значительно увеличивается уже через несколько недель, появляются и достаточно оригинальные варианты ответов (осень - нежная, красная, сонная, солнечная, ветреная, унылая, нарядная, пл
Читать материал

Правильно ли говорит ваш ребенок?

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 18:57:33

Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Чаще всего это бывает в тех случаях, когда ребенок много болеет, по каким – то причинам часто отсутствует а детском саду. Ни для кого не секрет, что совместная деятельность родителей и специалистов дает наиболее эффективный результат в коррекционной работе с детьми. Однако очень часто можно констатировать тот факт, что родители не уделяют должного внимания работе по преодолению какого-либо речево

Читать материал

Что такое "норма" в развитие ребенка дошкольного возраста

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-10 19:02:23

Как понять, что такое норма?

«Норма – это то, что вы решили для вашей семьи. Когда мы думаем о норме и не норме в применении к собственному ребенку, что нам надо иметь в виду? Нам нужно принять некое решение, для начала. Исследовав этот вопрос, мы видим, что никакой объективной нормы – не нормы не найти, но, тем не менее, мы о норме всё время говорим. И более того, мы все понимаем, что в реальности под нормой есть что-то.  Мы должны составить собственный контекст. Это

Читать материал

Причины появления детей с ОВЗ

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-12 13:50:38

Анализ статистических данных показывает, что на сегодняшний день до 80% детей рождаются физиологически незрелыми, около 70% - имеют диагностированное перинатальное поражение центральной нервной системы. А у части детей, родившихся здоровыми, проблемы появляются уже в первые месяцы и годы жизни. Из общего числа детей 30% нуждаются в реабилитации, 45% - в коррекционной помощи того или иного направления. Среди отстающих детей 85-90% отстают не из-за лени или недоразвитости, а вследствие плохого

Читать материал

Культура речевого общения

  • Автор Суляева В.В.
2017-11-12 17:25:28
Стиль общения взрослых – пример для маленьких. Очень важно, чтобы дети наблюдали высокую культуру речевого общения, которая свидетельствует о взаимном уважении взрослых, их доброжелательности, чувстве такта. Всегда следует иметь в виду, что система речевого общения, сложившаяся среди взрослых, хотя и остаётся для детей сферой, которую они не могут наблюдать зримо, так или иначе, сказывается на них, их психофизическом самочувствии, настроении, поведении, образе мыслей и речи. Культура речевого об
Читать материал

Что такое ПМПК

  • Автор Суляева В.В.
2018-01-11 18:17:29

Для начала небольшая выдержка из официального документа, «Положении о психолого-медико-педагогической комиссии».

Основными направлениями деятельности комиссии являются:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;

б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогическ

Читать материал

развитие графомоторных навыков

  • Автор Суляева В.В.
2018-01-29 19:47:14
Читать материал

Роль семьи в развитии речи ребенка

  • Автор Суляева В.В.
2018-09-19 10:16:31
Год от года родители и педагоги все чаще жалуются на то, что дети поздно начинают говорить
или плохо и мало разговаривают. И специальная логопедическая помощь нужна все большему
количеству детей.
Дошкольный возраст как никакой другой характеризуется сильнейшей зависимостью от
взрослого. Дети тянутся к общению, охотно идут на него. В этот период родители могут
оказать огромное влияние на развитие языка ребенка.
Не секрет, что беседы с детьми, чтение сказо
Читать материал

Профилактика речевых нарушений

  • Автор Суляева В.В.
2018-11-16 18:15:59

Как предупредить нарушение речи у ребенка?

Могут ли родители предупредить нарушение речи у своего ребенка? Прежде всего, стоит разобраться в причинах, вызывающих эти нарушения. Их достаточно много и они самые различные.

Первой причиной является недостаток речевого общения ребенка. Причем это возможно и во вполне благополучных семьях. Как только ребенок начинает сидеть в манеже, его часто оставляют перед включенным телевизором или радио. Мама, облегченно вздохнув, получа

Читать материал

УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Автор Суляева В.В.
2018-11-16 18:39:27

1. Дети делают множество открытий и создают интересный, порой оригинальный продукт в виде рисунка, конструкции, стихотворения и т.п. Новизна открытий и продукта субъективна, это первая важная особенность детского творчества.

2. Деятельность ребенка отличается большой эмоциональной включенностью, стремлением искать и много раз опробовать разные решения, получая от этого особое удовольствие, подчас гораздо большее, чем от достижения конечного результата. И это – вторая особенно

Читать материал

тест для самостоятельной оценки речевого развития ребенка

  • Автор Суляева В.В.
2018-11-21 17:59:30

Вам небезразлично будущее Вашего малыша? Вы хотите видеть его успешным и уверенным в себе человеком? Тогда самостоятельно оцените состояние речи Вашего ребенка. Узнайте прямо сейчас, нужна ли помощь специалиста. Прочтите данные утверждения и поставьте напротив утверждения с которым Вы согласны его порядковый номер. Если Вы не согласны с данным утверждением - поставьте цифру 0.

Читать материал

Примерные ориентиры нормального развития ребенка

  • Автор Суляева В.В.
2018-11-21 18:04:36
Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров полезно и необходимо тем, кто несет ответственность за воспитание ребенка (В. И. Гарбузов, 1990). Итак: К 1 году – ребенок использует 7-14 слов, сосредоточенно занимается одним делом до 15 мин, усваивает смысл слова «нельзя», начинает ходить (± 2 месяца). К 1,5 годам – словарный запас ребенка составляет 30-
Читать материал

Проблеме взаимодействия детей и компьютера

  • Автор Суляева В.В.
2018-12-19 12:52:30

Далеко не в каждой семье дети знают и соблюдают правила пользования компьютером. От того, насколько правильно они будут выполняться, зависит многое, и в первую очередь здоровье ребенка, так как негативные факторы оказывают гораздо большее влияние на неокрепший детский организм, чем на взрослого. Проблеме взаимодействия компьютера и детей следует уделить особое внимание.

Проблема «взаимоотношений» детей и компьютеров обсуждается еще с тех пор, когда последние только начали появляться в

Читать материал

Влияние планшетов и смартфонов на развитие речи

  • Автор Суляева В.В.
2018-12-19 12:56:12

В последние несколько лет с появлением в нашей жизни электронных помощников – планшетов, смартфонов, ноутбуков – появилась и новая проблема: интернет- и гаджетозависимые дети и подростки. И если при упоминании этой проблемы мы чаще подразумеваем школьников подросткового возраста, не стоит забывать, откуда и в каком возрасте эти проблемы возникают.

Нужно ли давать ребёнку в руки планшет или телефон?
Стоит ли ограничивать ребёнка во времени при просмотре мультфил

Читать материал

Телевидение и дети

  • Автор Суляева В.В.
2019-01-24 20:22:49
Дети дошкольного возраста – одна из самых многочисленных и устойчивых аудиторий телевидения. Во многих семьях, как только ребенок научится сидеть, его устраивают перед телеэкраном. Не только среди педагогов, но зачастую и среди родителей разгораются споры на тему «Телевидение и дети». Высказываются прямо противоположные точки зрения. Одни участники дискуссии утверждают, что телевидение отвлекает детей от здорового активного отдыха, чтения книг, игр; другие, напротив, считают, чт
Читать материал

Организация безопасной домашней среды для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии

  • Автор Суляева В.В.
2019-01-24 20:24:55
Сегодня, в век высоких технологий, казалось бы, нет ничего естественнее безопасности. Наша посуда не бьется, окна плотно закрываются, мы пользуемся сейфами, камерами наблюдения … и все равно наши дети находят неприятности - режутся, обжигаются, ударяются и т. п. Как воспитывать ребенка, чтобы подобное не случилось в вашей семье? Необходимо создать ему безопасное пространство для развития. Прошу обратить внимание на всю фразу «безопасное пространство для развития», потому что просто безопасное пр
Читать материал

Развитие мелкой моторики или несколько идей, чем занять ребенка дома

  • Автор Суляева В.В.
2019-01-24 20:28:17
В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…» 
Мелкая моторика рук - это движение мелких мышц кисти, направленное на овладение навыками действия с предметами, которое дает возможность человеку выполнять тон
Читать материал

Мелкая моторика

  • Автор Суляева В.В.
2019-03-27 19:00:22

какие игры и упражнения существуют?

  • Пальчиковые игры. Эти упражнения направлены на воздействие пальчиков рук. Массаж проводят в игровой форме, рассказывая стишки и потешки, чтобы привлечь внимание ребенка. Для получения максимального эффекта, необходимо тренировать каждый пальчик в отдельности. При этом движения должны быть не только динамическими (развивающие подвижность пальцев рук), но и расслабляющие (нормализующие мышечный тонус), и статические (удерживание пальцев рук в о
Читать материал

Тест на речь ребенка 2-3 года 

  • Автор Суляева В.В.
2019-06-27 18:10:49

Прежде всего, следует разобраться, что именно должен уметь малыш к этому возрасту.

Итак, к 2-3 годам 

  • Действия (свои и чужие) сопровождает (проговаривает) соответствующими звуками и словами. Например, «чух-чух», «би-би» и др.
  • Практически все звуки произносит грамотно. Пожалуй, за исключением самых сложных — «р», «л» и шипяще-свистящих.
  • Способен назвать действие, предметы и качества.
  • <
Читать материал

Причины, почему ребенок в 2-3 года ещё не говорит

  • Автор Суляева В.В.
2019-06-27 18:13:20

Медицинские причины:

  • Алалия. Данное нарушение представляет собой грубое недоразвитие речи или же и вовсе ее отсутствие по причине поражения конкретных центров головн/мозга. Диагностикой в данном случае занимается невролог.
  • Дизартрия. Это нарушение — результат неполадок в работе ЦНС. Из проявлений можно отметить нечеткость речи, недоразвитие мелкой моторики и ограниченную подвижность органов речи. Чаще всего данная
Читать материал

«Занимаемся дома»

  • Автор Суляева В.В.
2019-08-28 20:20:15

Уважаемые родители! Усадить ребенка за стол, чтобы выполнить какое-либо учебное задание, порой бывает так трудно, но необходимо. Надеюсь, следующие рекомендации помогут вам организовать занятия дома с пользой для ребенка и почувствовать радость от общения с вашим малышом.

  • Выберите подходящее для занятий время (в течение дня) и проводите их регулярно.  Постепенно ребенок привыкнет, и будет относиться к ним как к чему-то обязательному в своей жизни.
  • Проверьте, правильно
Читать материал

Сюжетно-ролевая игра

  • Автор Суляева В.В.
2019-09-04 13:34:19
Сюжетно-ролевая игра
Источник: Журнал «Игра и дети» - 2003 г. №6 Карпова Т.Э.,  Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно говоря, это и есть пролог и главный мотив сюжетно-ролевой игры, основными элементами которой являются игровой замысел, сюжет, игровые действия и роли. Стоит ребенку сказать “как будто бы”, и вымысел уже живет в нем. В сюжетно-ролевой игре дети могут “понарошку” войти
Читать материал

Артикуляционная гимнастика

  • Автор Суляева В.В.
2020-04-06 18:47:16

(Упражнения необходимо выполнять по 5-7 минут  2-3 раза в день,   постепенно знакомить ребенка с 2-3  Читать материал

развитие речи

  • Автор Суляева В.В.
2020-04-06 19:17:23
Читать материал

играем дома. Пространственная ориентация.

  • Автор Суляева В.В.
2020-04-21 14:13:35

Руки и ноги

Руки и ноги

Ребенок может отличить руки от ног, но сможет ли он различить их отпечатки? Ему понравится идти по следам рук и ног!

Что понадобится:

• Картон

• Фломастер

• Ножницы

• Двусторонний скотч

Осваиваемые навыки

• Когнитивные / мыслительные навыки

• Тонкая и общая моторика

• Решение задач / проблем

• Самосознание

• Прос

Читать материал

Пространственная ориентация.

  • Автор Суляева В.В.
2020-04-21 14:17:32

Найди игрушку

Вариант 1. Попросите малыша выйти за дверь и спрячьте игрушку. Когда он зайдет в комнату, скажите ему путь к игрушке. Примерный путь может быть рассказан так: «Иди прямо к столу, у стола поверни направо (ребенок выполняет). Пройди пять шагов. А теперь один шаг назад, поверни налево (ребенок выполняет). Пройди два шага. Ищи!» В первых играх трехлетнему малышу можно дать одну-две команды, четырехлетнему давайте не больше 2-3 команд. Потом можно увеличить ко

Читать материал
  • 1
  • 2
  • 3

Суляева В.В.

Дефектолог
График консультаций:
Понедельник: 13:30-14:00. Среда: 13:30-14:00

Суляева Виктория Вадимовна

Образование / Квалификация:

Высшее/IКК

Елецкий государственный университет им.И А Бунина 2011-2015 

2015 г Повышение эффективности образовательного процесса с использованием ПО Mimio Studio

2016 г Использование интерактивного оборудование mimio в образовательном процессе

2017 г Особенности реализации ФГОС НОО ОВЗ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2017 г Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации"

Должность / Опыт работы:

Учитель - дефектолог.

Организация и проведение обследования уровня развития психических процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, речи). Составление заключений и рекомендаций. Разработка рекомендаций для родителей учащихся, воспитанников. Использование в работе методик С. Д. Забрамной, О. В. Боровика.  

Консультирование родителей в консультационном центре.

Публикации в методических изданиях.

Мастер-классы для педагогов


Другие специалисты

  • Воспитатель (декретный отпуск)(16)
  • Дефектолог(41)
  • Заведующий(0)
  • ПДО по англ.яз./Педагог-психолог(56)
  • Психолог(9)
  • Старший воспитатель(23)
  • Воспитатель(0)
  • Воспитатель(0)
  • Старший воспитатель(9)

Материалы для родителей

  • Родители без детей (43)
  • Родители детей до 3х лет (54)
  • Родители детей от 3х до 7 лет (86)
  • Родители с детьми от 2-х месяцев до 7 лет с особыми образовательными потребностями (20)

Материалы для детей

  • Дети до 3х лет (14)
  • Дети от 3х до 7 лет (63)
  • Дети с особыми образовательными потребностями (8)
Сообщение успешно отправлено
Сообщение не было доставлено. При отправке возникла ошибка.

Вопрос для Суляева В.В.

In culpa qui officia dese deseruntIn culpa qui officia dese deserunt...
  • Партнеры
  • Главная
  • О нас
  • ЧаВо
  • Специалисты
  • Для родителей
  • Для детей
  • Отзывы
  • Фотогалерея
  • Контакты

Контакты

  • 268-09-41, 268-48-89
  • advice71@mail.ru
  • г. Воронеж, Чебышева, 2б
© 2017 sandbox71.ru
Политика конфиденциальности
clear
Забыли пароль?

Вы еще не с нами? Зарегистрироваться