Темы дистанционных обращений.
1. Ваш ребёнок и его друзья.
2. Взрослые и дети: динамика взаимоотношений.
3. Родительский авторитет. Зачем он нужен?
4.Семейные конфликты. Как их предотвратить?
5. Детям нужна любовь. Но какая?
6. О воспитании чувств.
7. Азы семейной педагогики.
8. Кодекс поведения в семье, зачем он нужен?
9. Проблемы ребёнка. Кому и как их решать?
10.Конфликт поколений. Как его избежать?
11.Любовь и воспитание детей в семье.
12.Как воспитать ребёнка счастливым?
13.Мир детства и безопасность.
14.Азбука здорового образа жизни.
15.Не допустить беду к порогу.
16.От шалости до преступления.
17.Где взять талант?
18.Игра-это очень серьезно.
19.Труд в радость.
20.С любовью к природе.
21. Половое воспитание. Когда начинать?
22. Как воспитать рыцаря?
23. Что и как читают наши дети.
24. Как помочь ребёнку в учёбе.
25. Режим – в жизни всем необходим.
26. Бить или не бить. Вот в чём вопрос?
27. Выбор профессии. Чьё это дело?
28. Ребёнок в музее.
29. Компьютер и школьники.
30. Телевидение и дети.
31. Музыка в семье.
32. Искусство наказывать и прощать.
33. Какими они нас видят.
34. Познай самого себя.35. Истоки жестокости.
36. «Трудные» дети или родители?
37. Типичные ошибки семейного воспитания.
38. Неизбежен ли конфликт поколений?
39. Педагогика семейных отношений.
40. Праздник в семье. Каким ему быть?
41. Нужны ли семейные традиции?
42. Знаете ли вы своего ребёнка?
43. Семейные кризисы. Как их преодолеть?
44. Семья и школа: проблемы взаимоотношений.
45.Профилактика социальных вредностей.
46.Социально – педагогическая запущенность у детей.
47.Роль родительских ожиданий. Что они могут спровоцировать и породить у детей?
48.Как наши страхи становятся страхами наших детей?
49.Что родители должны дать детям, и что дети должны дать своим родителям?
50.В чем суть воспитания – в обучении или в общении? Нравственные основы родительства.
51.Наши конфликты с детьми (с включением элемента проигрывания ролей).
52.Наказание. Роль ярлыков.
53.Вербальное и невербальное общение с детьми. Роль прикосновений в общении.
54.Эффекты, оказывающие влияние на развитие личности ребенка типичными способами коммуникации родителей с детьми.
55.Беспокойный подросток. Что делать?
56.Семья как объект психолого-педагогической коррекции.
57.Как помочь младшему школьнику в выполнении домашнего задания.
58.Отношения в семье в триаде поколений.
59.Физические принципы исключительности: плохой аппетит, неправильный сон, энурез, заикание. Что делать?
60.Формирование характера и его недостатков у ребенка. Чем достигается исправление характера?
61.Возможность исправления недостатков характера. Коррективно-воспитательные достижения родителей.
62.Юность и ее проблемы.
63.Как создать счастливую семью.
64.Характер взаимоотношений детей и родителей.
65.Любовь матери.
66.Отцовская любовь.
67.Конфликт, кризис в семье. Развод.
68.Отчим.
69.Мачеха.
70.Если в семье нет мужчины.
71.Спокойная, уравновешенная мама, счастливый ребенок.
72. Воспитательный потенциал семьи.
73.Традиционные культурные ценности как основа воспитания в семье.
74.Истоки глубинной привязанности в детско-родительских отношениях. Иерархия отношений в семье и основа семейного воспитания.
75.Значение воспоминаний о собственных детских переживаниях в культуре родительства.
76.Типичные недостатки семейного воспитания и пути их преодоления. Способы общения и методы педагогического воздействия на ребенка в семье.
77. Диалог в семейном общении.
78. Принципы творческой педагогики в семье.
79.Современная семья; возможности и проблемы ее уклада.
80. Необходимость семейных традиций в жизни ребенка.
81.Значение основных ценностей рода и семейных традиций в детско-родительских отношениях.
82.Место традиций в современном семейном укладе.
83.Этика и эстетика семейного быта.
84.Возможности воспитания трудом в современной школе.
85.Семейный досуг: игры, домашние праздники, телевидение.
86.Искусство создания детского праздника.
87.Влияние фольклорных традиций на развитие и воспитание ребенка.
88.О ценности игрового и речевого общения с ребенком в семье. Традиции семейного чтения.
89.Семья на пороге школьной жизни ребенка.
90.Ребенок в среде сверстников (психолого-педагогические аспекты). Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка.
91.Содержание, формы и методы социальной работы школы с семьей.
92.Понятие физического, психического и духовного здоровья: их взаимосвязь.
93.Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка.
94.Влияние на здоровье ребенка негативной теле- и видеоинформации. 95.Профилактика вредных привычек и социально обусловленных заболеваний у детей.
96.Необходимость внимания к индивидуальности ребенка, его душевному и духовному развитию.
97.О развитии самосознания у детей и подростков.
98.Нравственные чувства человека и особенности их формирования.
99.Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности. 100.Нравственный облик и поведение человека.
101.Самооценка у детей: ее адекватность, последствия неадекватности самооценки.
102.Педагогическая запущенность подростка, ее причины.
103.Роль семейного общения в профилактики девиантного поведения и негативных привычек у детей.
104.Права и обязанности родителей на этапе вхождения ребенка дошкольного возраста в систему образования.
105.Правовая и экономическая защита личности ребенка.